Атравматичная чистка кожи лица Holy Land

Атравматичная чистка лица

Чистка кожи лица – это процедура очистки кожных пор от загрязнений окружающей среды, излишне скопившегося кожного жира, ранее наносимых на кожу лица декоративных косметических средств - пудры, тонального крема и др. Чистку лица рекомендуется проводить с профилактической целью 1 раз в месяц для любой кожи, так как необходимо очищать поры, которые являются поверхностным проявлением особых каналов, по которым происходит естественное увлажнение кожи. Внутри каждого канала содержится "сальный мешочек", продуцирующий жир. Когда поры, выводящие жир, закупориваются (появляются черные точки), то в зависимости от типа кожи возможны два варианта развития событий: сухая кожа со временем становится очень сухой и обезвоженной, а на жирной коже появляется раздражение вокруг закупоренного канала, внешне проявляющееся в виде прыщей.

Если кожа жирная, то глубокую чистку кожи надо делать чаще. Косметологи и врачи-дерматологи Мира Клиник применяют атравматичную чистку, которая:

• лучше переносится кожей;
  • занимает меньше времени;
  • никаких покраснений и шелушений после процедуры;
  • атравматичная чистка оказывает дополнительный оздоравливающий эффект на кожу;
  • улучшает цвет лица;
  • повышает тонус кожи;
  • сужает поры и устраняет жирный блеск, придает гладкость и бархатистость коже;
  • является профилактикой новых высыпаний.

В зависимости от типа кожи каждый пациент получает индивидуальный подход. После очистки пор используются успокаивающие и противовоспалительные средства, инфракрасный лазер.

С процедуры чистки лица часто начинается знакомство врача дерматолога-косметолога с пациентом, врач узнает индивидуальные особенности кожи и может порекомендовать в дальнейшем пройти обследование, лечение, а также правильный домашний уход, подбирает правила питания и курс возможных дальнейших процедур по улучшению внешности.

Почему нужно делать чистку лица?

Черные точки (камедоны) на лице еще никого не украсили, и кроме эстетического недостатка, они еще скрывают в себе потенциальную угрозу воспалений.

Если сальная пробка вовремя не очищается, секрет становится плотным и перекрывает дальнейший отток, в то время как сальные железы продолжают работать беспрерывно и днем и ночью.

Образующийся секрет, не находя выхода, начинает изнутри давить на стенки выводного протока сальной железы и может даже выйти за его пределы в окружающие ткани, где жир воспринимается как чужеродный элемент и организм включает свою защитную реакцию – воспаление. Быстро активизируются бактерии, которые всегда присутствуют на поверхности кожи – и вот прыщи появляются один за другим, снижая настроение их обладателю. Отчаявшись, многие пытаются замаскировать их тональным кремом, пудрой. И кожа, которая и так задыхалась от собственных выделений и шлаков, зацементированная кремами и пудрами сплошь покрывается воспалениями. Чтобы ситуация не развивалась по такому драматичному сценарию, дерматологи-косметологи медицинского центра "Мира Клиник" рекомендуют делать чистку кожи у специалистов по возможности регулярно каждый месяц.

Ждем Вас в нашей клинике.

Чистка лица на косметике Holy Land

В Мира Клиник врачи-косметологи делают чистку на израильской профессиональной косметике Holy Land, которая прекрасно зарекомендовала себя во всем мире. На этой косметике проводятся очищающие процедуры – чистки, пиллинги, омолаживающие процедуры – лифтинг-уход, антицеллюлитные прогаммы.

Чистка лица Holy Land проводится средствами специальной кометической линии, разработанной для жирной и себорейной кожи. Эта линия косметики Holy Land предназначена для рассасывания угрей легкой и средней степени тяжести и в идеале должна использоваться при первом проявлении их симптомов, чтоб предотвратить переход заболевания в более тяжелую форму.

Косметика Holy Land также подходит для домашнего использования. Специалисты Мира Клиник могут порекомендовать и составить программу ухода на косметических средствах Holy Land для домашнего использования.