Урология

Урологи нашего медицинского центра занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов мочевой системы у женщин и органов мочеполовой системы у мужчин.

Врачи-урологи "Мира Клиник" оказывают все виды медицинской помощи при лечении заболеваний почек, мочевыводящих путей, мочевого пузыря, таких как: цистит, простатит, аденома простаты, пиелонефрит, уретрит, мочекаменная болезнь и ряд других заболеваний мочеполовой системы, а также заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес.

Для диагностики заболеваний мочеполовой системы широко применяются ультразвуковые исследования. В нашем медицинском центре проводят УЗИ органов малого таза, предстательной железы, почек, мочевого пузыря, брюшной полости и т. д., трансректальное ультразвуковое исследование простаты (ТРУЗИ). Проводится биопсия простаты под контролем ТРУЗИ. Ультразвуковые исследования позволяют оперативно диагностировать мочекаменную болезнь, опухолевые заболевания почек, мочевого пузыря, предстательной железы, камни в мочевом пузыре, острый или хронический пиелонефрит, аденому предстательной железы и другие заболевания.

Составить полную клиническую картинку позволяют лабораторные исследования (мазок на флору, бактериологический посев, анализ мочи, тесты крови на наличие половых инфекций, спермограмма, при необходимости проводится биопсия тканей и другие анализы).

Врачи «Мира Клиник» обладают колоссальных опытом, они успешно проводят лечение всего спектра урологических заболеваний, к которым относятся:

Заболевания репродуктивной системы мужчин:

• простатит - воспаление предстательной железы (простаты);
  • орхит - воспаление яичка;
  • эпидидимит - воспаление придатка яичка;
  • баланопостит - воспаление головки полового члена и крайней плоти.
  • заболевания передающиеся половым путем (ЗППП) - хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпес и т.д.

Заболевания почек

• пиелонефрит - инфекционное воспалительное заболевание почек, характеризующееся воспалением почечной лоханки, чашечки и паренхимы почки;
  • гломерулонефрит - воспалительное заболевание аутоиммунной природы, поражающее почечные клубочки, канальцы;

Заболевания мочевого пузыря и мочевыводящих путей

• цистит - воспаление мочевого пузыря;
  • уретрит - воспаление слизистой оболочки мочеиспускательного канала (уретры).
  • мочекаменная болезнь - заболевание, проявляющееся образованием камней в органах мочевыделительной системы (почках, мочевом пузыре, протоках),
  • нарушения мочеиспускани (задержка мочи, учащенное мочеиспускание, недержание мочи,гиперактивный мочевой пузырь, нейрогенный мочевой пузырь);

Лечение папилломатоза уретры и мочевого пузыря

Лечение новообразований (кисты, опухоли почек, лоханок, мочеточников, мочевого пузыря, предстательной железы, полового члена, органов мошонки)

Урологами нашей клиники применяются самые современные методы консервативного лечения: ультразвуковая и лазерная терапия, УФО, гипертермия, массаж, фармакотерапия и другие методы. Использование физиотерапевтических методов значительно увеличивает шансы на полное и стойкое выздоровление, существенно сокращает сроки лечения.

Андрология - деликатное решение интимных проблем

Урологами-андрологами проводится консультирование и лечение по следующим вопросам:

• эректильная дисфункция (импотенция);
  • эякуляторная дисфункция (преждевременное и ретроградное семяизвержение);
  • гормональная недостаточность (все виды андрогенодефицита, гипогонадизм);
  • мужская контрацепция;
  • мужской климакс;
  • мужское бесплодие.

Урологи «Мира Клиник» - профессионалы, они умеют найти индивидуальный подход к каждому посетителю и заслужить его полное доверие, так необходимое при общении врача и пациента для решении деликатных проблем.